Повышение квалификации по курсу «Управление качеством услуги» в Хабаровске
Отзывы наших учеников
Управление качеством услуги - повышение квалификации в Центре профессиональной подготовки кадров (ЦППК) для слушателей из любой точки России.
Повышение квалификации - доп.образование, которое ориентировано на совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков.
Курсы предназначены для собственников бизнеса, сотрудников и руководителей отдела качества, а также для всех, кто интересуется современными тенденциями развития практик управления и методиками повышения качества обслуживания.
Цели и задачи обучения
Активное развитие сферы услуг – одна из тенденций современной российской экономики. За последнее десятилетие существенно возросла занятость в этой сфере, расширился спектр предлагаемых услуг, обострилась конкуренция, изменились социально-экономические условия производства, поэтому необходимы новые подходы к управлению.
Сфера услуг - такое направление, где уровень сервиса является значимым фактором в формировании коммерческого успеха компании. Приоритет деятельности – увязка предоставляемых услуг с потребностями и все возрастающими требованиями потребителей. В связи с этим возникает необходимость применения методов и инструментов управления качеством для одновременного воздействия на процесс предоставления услуги, условия обслуживания и корпоративную культуру.
Цель курса - развитие навыков современного специалиста в области управления качеством.
Задачи:
- изучить жизненный цикл продукции и услуг;
- рассмотреть системы менеджмента качества;
- освоить подходы к управлению качеством услуг.
Итоговые документы
При успешно пройденном итоговом тестировании слушатель получает удостоверение о повышении квалификации (согласно требованиям 273-ФЗ «Об образовании»).
В течение 60 дней после освоения программы ЦППК загрузит информацию о пройденном курсе в единый реестр сведений о документах об образовании.
Программа обучения по повышению квалификации «Управление качеством услуги»
Длительность составляет 72 часа (срок освоения 9 дней). Учебный курс сформирован с учетом требований профстандарта 40.062 «Специалист по качеству» от 01 сентября 2021 г. Программа рассматривает вопросы управления качеством в сфере услуг; раскрывает содержание современных тенденций управления в России и зарубежных странах; подходы к разработке и внедрению системы менеджмента качества в организации сферы услуг; представлены процессы жизненного цикла в данной системе. Рассмотрена теория TQM и механика ее применения.
Формат обучения
Управление качеством услуги - обучение проходит с помощью личного кабинета на электронном портале, потребуется компьютер или гаджет со стабильным доступом в интернет. Доступ к порталу организован 24/7 на период обучения без ограничений. Для персонального изучения загружены текстовые методические материалы, также будет предложено решить ситуационные задачи. Информация изложена доступно и понятно. Курс завершается итоговой аттестацией в виде тестирования. Выполнение теста - обязательно.
Преимущества обучения в ЦППК
Учиться комфортно, и вот почему:
- дистанционный формат – занимайтесь, когда и где удобно;
- для начала обучения не нужно никуда ездить - пакет документов отправьте на электронную почту учебного центра;
- не ждите набора группы – начинайте учиться сразу и изучайте материалы с комфортной скоростью;
- автоматизация итоговой аттестации - результат сразу после прохождения теста;
- квалификационные документы исполнены на типографских бланках строгой отчетности - у каждого уникальный номер;
- удостоверение отправим заказным письмом в почтовое отделение и пришлем трек для отслеживания.
Приобретаемые навыки
В настоящее время большое внимание уделяется развитию управления качеством, которое является эффективным инструментарием бизнеса в формировании конкурентоспособности фирм и под которым подразумевается деятельность, направленная на выполнение требований к качеству. В результате изучения программы слушатель будет:
- знать принципы и правила применения стандартов по обеспечению качества услуг;
- владеть методами оценки качества;
- знать особенности проведения корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение сервиса;
- уметь осуществлять оценку услуг и систем управления.
Как поступить на курс «Управление качеством услуги»
Чтобы стать слушателем курса, подайте заявку любым удобным для вас способом:
- по бесплатному номеру 8 (800) 777-08-21
- в онлайн-чате
- по электронной почте [email protected]
- в форме обратной связи
После согласования формы обучения, сроков и стоимости предоставьте документы, которые подтверждают вашу личность и образование.
После заключения договора и оплаты курса, вы получите доступ в личный кабинет, где находятся учебные материалы и проводятся тестирования. В случае необходимости ваш куратор поможет разобраться с навигацией.
После итогового тестирования вы получите Удостоверение о повышении квалификации удобным и надежным способом пересылки документов.
С вами работают
АНО ДПО «ЦППК» имеет право на осуществление образовательной деятельности
Часто задаваемые вопросы
Да. Информация о выданных документах об образовании (удостоверение о повышении квалификации) вносится в реестр в течение 60 дней со дня окончания обучения.
Оригиналы документов высылаются Почтой России заказным письмом, для отслеживания предоставляется трек-номер. Забрать нужно в течение 30 дней.
Нет, обучение проходит на специальном портале, где загружены все материалы для обучения.
Минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, чаще всего программы обучения рассчитаны на 72 ( 9 рабочих дней) и 144 часа (18 рабочих дней).
В среднем каждые 3-5 лет требуется проходить повышение квалификации. Это регламентируется трудовым кодексом РФ, профессиональными стандартами и квалификационными требованиями.
Нет. Согласно ст. 76 ФЗ от 29.12. 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.