Повышение квалификации по курсу «Организация закупочной деятельности предприятия» в Пензе
Отзывы наших учеников
Повышение квалификации по организации закупочной деятельности предприятия можно пройти в Центре профессиональной подготовки кадров (ЦППК).
Программа подойдет любому сотруднику, который занимается закупочной деятельностью - от офис-менеджера до специалиста по снабжению.
Цели и задачи обучения
В процессе своего функционирования любое предприятие, независимо от вида деятельности, расходует некоторый набор материальных ресурсов. Объемы и особенности потребляемых ресурсов во многом определяют параметры закупочного процесса и характер взаимоотношений с поставщиками. Вместе с этим в основе уникальных логистических бизнес-процессов лежат единые принципы закупочной логистики, применение которых определяется необходимостью использования лучших практик для оптимизации расходов. Цель учебной программы - повысить уровень знаний и навыков персонала в сфере снабжения. Задачи:
- изучить основные этапы становления и развития логистического менеджмента;
- рассмотреть особенности управления поставщиками;
- выяснить, как оценить эффективность снабжения.
Итоговые документы
В результате успешного освоения курса слушатель получает удостоверение о повышении квалификации (в соответствии со статьей 76 273-ФЗ «Об образовании»). Центр профессиональной подготовки кадров загрузит информацию в единый реестр сведений о документах об образовании в течение 60 дней. Данные можно проверить с помощью работодателя или самостоятельно на специализированном сайте. Формат обучения не указывается.
Программа обучения по повышению квалификации «Организация закупочной деятельности предприятия»
Повышение квалификации длится 72 часа (9 рабочих дней). В программе рассматриваются базовые теоретические и практические вопросы управления снабжением в организации. Представлены различные аспекты закупочной деятельности. Кроме этого раскрываются практические вопросы управления снабжением: управление поставщиками и их выбор, разработка стратегии закупок и планирование потребности, оценка эффективности снабжения и др. Изложены способы анализа собираемой информации, методы поиска и выбора новых поставщиков, описаны этапы заключения договоров и финансовое планирование закупки.
Формат обучения
Курсы проходят на электронной обучающей платформе, потребуется компьютер или устройство с доступом в интернет. Для освоения представлены методические текстовые материалы и ситуационные задачи. Материал адаптирован для обучающихся и предложен в достаточно сжатом виде. Доступ к порталу организован круглосуточно без ограничений: слушатель сам выбирает, как распределить нагрузку и как часто заниматься. В конце курса - итоговая аттестация в виде тестирования (оно обязательно).
Преимущества обучения в ЦППК
Учиться комфортно, и вот почему:
- деятельность учцентра бессрочно лицензирована;
- для начала занятий не нужно никуда ездить - пакет документов оформим удаленно;
- дистанционный формат – занимайтесь, где удобно;
- изучать материалы можно с комфортной для себя скоростью;
- итоговые документы выполнены на типографских бланках строгой отчетности - у каждого отдельный номер;
- удостоверение ПК направим в отделение почты и пришлем трек отслеживания;
- в краткие сроки подтвердим работодателю факт обучения.
Приобретаемые навыки
Обучение - важный и нужный процесс в профессиональной деятельности каждого специалиста. Своевременное повышение квалификации и применений знаний на практике позволит работать в правовом поле и сократить расходы для организации. После прохождения образовательной программы слушатель будет знать:
- цели и задачи логистики снабжения;
- общую характеристику деятельности отдела закупок;
- выбор источника поставок;
- планирование и прогнозирование потребности в ресурсах;
- аналитический инструментарий для принятия решений в логистике закупок;
- показатели эффективности снабжения и т.д.
Как поступить на курс «Организация закупочной деятельности предприятия»
Чтобы стать слушателем курса, подайте заявку любым удобным для вас способом:
- по бесплатному номеру 8 (800) 777-08-21
- в онлайн-чате
- по электронной почте [email protected]
- в форме обратной связи
После согласования формы обучения, сроков и стоимости предоставьте документы, которые подтверждают вашу личность и образование.
После заключения договора и оплаты курса, вы получите доступ в личный кабинет, где находятся учебные материалы и проводятся тестирования. В случае необходимости ваш куратор поможет разобраться с навигацией.
После итогового тестирования вы получите Удостоверение о повышении квалификации удобным и надежным способом пересылки документов.
С вами работают
АНО ДПО «ЦППК» имеет право на осуществление образовательной деятельности
Часто задаваемые вопросы
Да. Информация о выданных документах об образовании (удостоверение о повышении квалификации) вносится в реестр в течение 60 дней со дня окончания обучения.
Оригиналы документов высылаются Почтой России заказным письмом, для отслеживания предоставляется трек-номер. Забрать нужно в течение 30 дней.
Нет, обучение проходит на специальном портале, где загружены все материалы для обучения.
Минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, чаще всего программы обучения рассчитаны на 72 ( 9 рабочих дней) и 144 часа (18 рабочих дней).
В среднем каждые 3-5 лет требуется проходить повышение квалификации. Это регламентируется трудовым кодексом РФ, профессиональными стандартами и квалификационными требованиями.
Нет. Согласно ст. 76 ФЗ от 29.12. 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.