Профессиональная переподготовка по направлению «Маркетинг» по всей России
Отзывы наших учеников
Список направлений
- P
- В
- Д
- М
- Р
- С
Маркетинг – широкая дисциплина, охватывающая все сферы жизнедеятельности людей. Изучение ее основ и получение углубленных навыков помогает специалисту и компании продавать собственные услуги, предлагать выгодные условия, расширять спектр деятельности, открывать и изучать новые ниши, расширять бизнес.
От того, насколько хорошо знает свою дисциплину маркетолог компании зависит качество развития бренда и уровень продаж. Профессиональная переподготовка по маркетингу от нашего центра по всей России – не просто знания, а инструмент, с помощью которого вы разовьете свой бренд и улучшите показатели работы предприятия.
Программа наших курсов повышения квалификации
Курс занятий включает развитие специалиста в следующих сферах маркетинга:
- PR-Менеджмент
- Реклама и брендинг
- Маркетинговый менеджмент
- Директор по маркетингу
1. PR-Менеджмент
Это дисциплина, связанная со взаимодействием с общественностью. В обязанности и функции сотрудника этой профессии входит:
- Организация работ по улучшению связей с общественностью, решение любых вопросов влияющих на имидж компании
- Проведение мероприятий, направленных на развитие имиджа бренда и компании в глазах потребителей
- Организация публикаций для развития бренда: пресс-релизы, новости, презентации – все, что показывает компанию в лучшем свете
- Разрешение конфликтов с клиентами и партнерами компании
- Планирование, определение бюджетов для PR-кампаний и подведение итогов по результативности этих мероприятий
Это неполный список задач, решаемых PR-менеджером, мы предлагаем полный комплекс знаний, развивающих сотрудника во всех указанных направления, базис занятий – практика: развитие навыков устранения конфликтных ситуаций, определение источников развития бренда.
2. Реклама и брендинг
Основой этого направления курсов профессиональной переподготовки является:
- Знание и владение главными инструментами рекламирования компании: СМИ и интернет-технологии
- Определение закономерностей рынка и политики продвижения компании
- Основы покупательской психологии
- Нормативная база, регулирующая рекламу и брендинг
На курсах мы учим: изучать бренд, определять качественные рекламные инструменты, выбирать стратегию по продвижению бренда, изучать целевую аудиторию, составлять прогнозы эффективности рекламных кампаний.
3. Маркетинговый менеджмент
В этом направлении решающую роль приобретают:
- Экономическая теория
- Кредитная и финансовая политика предприятий
- Изучение современных рекламных инструментов и их применения
- Методы формирования гибкой ценовой политики
- Стратегическое планирование и методы маркетинговых исследований
Программа профессиональной переподготовки маркетологов по всей России по этому направлению полезна для развития навыков контроля над маркетинговой политикой компании и выбора оптимальных стратегий развития бренда.
4. Директор по маркетингу
Сложная дисциплина, объединяющая все навыки специалиста по маркетингу. Этот сотрудник должен:
- Руководить отделом маркетинга, выявлять слабые стороны политики развития и устранять пробелы
- Знать и применять законодательную базу для исключения возникновения конфликтных ситуаций с другими брендами и государством
- Контролировать составление или разрабатывать стратегию развития бренда
- Отслеживать поэтапное выполнение плана развития, работать над выявлением новых способов продвижения
- Формировать бюджет на рекламные кампании
Так как роль директора по маркетингу – управление персоналом, мы закладываем в базу курса взаимодействие с персоналом и управление рекламными кампаниями.
Если вам нужна хорошая программа профессиональной переподготовки по маркетингу, обращайтесь в наш образовательный центр. Мы гарантируем:
- Качественную обратную связь. Преподаватели курса помогают слушателям разобраться в тонкостях дисциплины, всегда остаются на связи
- Соответствие образовательным стандартам. Отслеживаем законодательную базу, формируем курсы подготовки на ее основе
- Дистанционное обучение. Вам не придется никуда уезжать, вы учитесь без отрыва от работы
- Диплом, установленного образца. По завершении курса, каждый слушатель получает документ, удостоверяющий компетентность в выбранной дисциплине
Для получения консультации по прохождению курса маркетологов или оформления заявки обращайтесь по телефону 8 (800) 777-08-21, оставляйте заявку на обратную связь или пишите онлайн-консультанту через специальную форму на сайте.
Как поступить на курс «Маркетинг»
Чтобы стать слушателем курса, подайте заявку любым удобным для вас способом:
- по бесплатному номеру 8 (800) 777-08-21
- в онлайн-чате
- по электронной почте [email protected]
- в форме обратной связи
После согласования формы обучения, сроков и стоимости предоставьте документы, которые подтверждают вашу личность и образование.
После заключения договора и оплаты курса, вы получите доступ в личный кабинет, где находятся учебные материалы и проводятся тестирования. В случае необходимости ваш куратор поможет разобраться с навигацией.
После итогового тестирования вы получите диплом о профессиональной переподготовке удобным и надежным способом пересылки документов.
С вами работают
АНО ДПО «ЦППК» имеет право на осуществление образовательной деятельности
Часто задаваемые вопросы
Да. Информация о выданных документах об образовании (диплом о профессиональной переподготовке) вносится в реестр в течение 60 дней со дня окончания обучения.
Оригиналы документов высылаются Почтой России заказным письмом, для отслеживания предоставляется трек-номер. Забрать нужно в течение 30 дней.
Нет. Согласно ст. 76 ФЗ от 29.12. 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Квалификация, указываемая в документе о квалификации (дипломе о профессиональной переподготовке) дает его обладателю право заниматься определенной профессиональной деятельностью. При этом стоимость обучения ниже и срок освоения программы гораздо меньше, чем при получении еще одного высшего или среднего профессионального образования.
Нет, зачисление производится на базе имеющегося/получаемого среднего профессионального или высшего образования.
Согласно Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 г. №499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» установлен минимально допустимый срок освоения программ профессиональной переподготовки - не менее 250 часов (т.е от 1,5 месяцев). Если выбирать программу длительностью 512 часов, то обучение займет около 3 месяцев.