Отзывы наших учеников
О программе
Стоимость |
от 6 160 руб.
- 20% до 15 декабря
от 7 700 руб.
|
Получаемый документ | Удостоверение о повышении квалификации |
Образование | Среднее профессиональное или высшее профессиональное образование |
Формат обучения | очно-заочно, заочно |
Срок обучения | от 9 дней |
Объем программы | от 72 часов |
Ближайший набор группы | Декабрь 2023 |
Управление качеством услуги - повышение квалификации в Центре профессиональной подготовки кадров (ЦППК) для слушателей из любой точки России.
Повышение квалификации - доп.образование, которое ориентировано на совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков.
Курсы предназначены для собственников бизнеса, сотрудников и руководителей отдела качества, а также для всех, кто интересуется современными тенденциями развития практик управления и методиками повышения качества обслуживания.
Цели и задачи обучения
Активное развитие сферы услуг – одна из тенденций современной российской экономики. За последнее десятилетие существенно возросла занятость в этой сфере, расширился спектр предлагаемых услуг, обострилась конкуренция, изменились социально-экономические условия производства, поэтому необходимы новые подходы к управлению.
Сфера услуг - такое направление, где уровень сервиса является значимым фактором в формировании коммерческого успеха компании. Приоритет деятельности – увязка предоставляемых услуг с потребностями и все возрастающими требованиями потребителей. В связи с этим возникает необходимость применения методов и инструментов управления качеством для одновременного воздействия на процесс предоставления услуги, условия обслуживания и корпоративную культуру.
Цель курса - развитие навыков современного специалиста в области управления качеством.
Задачи:
- изучить жизненный цикл продукции и услуг;
- рассмотреть системы менеджмента качества;
- освоить подходы к управлению качеством услуг.
Итоговые документы
При успешно пройденном итоговом тестировании слушатель получает удостоверение о повышении квалификации (согласно требованиям 273-ФЗ «Об образовании»).
В течение 60 дней после освоения программы ЦППК загрузит информацию о пройденном курсе в единый реестр сведений о документах об образовании.
Программа обучения по повышению квалификации «Управление качеством услуги»
Длительность составляет 72 часа (срок освоения 9 дней). Учебный курс сформирован с учетом требований профстандарта 40.062 «Специалист по качеству» от 01 сентября 2021 г. Программа рассматривает вопросы управления качеством в сфере услуг; раскрывает содержание современных тенденций управления в России и зарубежных странах; подходы к разработке и внедрению системы менеджмента качества в организации сферы услуг; представлены процессы жизненного цикла в данной системе. Рассмотрена теория TQM и механика ее применения.
Формат обучения
Управление качеством услуги - обучение проходит с помощью личного кабинета на электронном портале, потребуется компьютер или гаджет со стабильным доступом в интернет. Доступ к порталу организован 24/7 на период обучения без ограничений. Для персонального изучения загружены текстовые методические материалы, также будет предложено решить ситуационные задачи. Информация изложена доступно и понятно. Курс завершается итоговой аттестацией в виде тестирования. Выполнение теста - обязательно.
Преимущества обучения в ЦППК
Учиться комфортно, и вот почему:
- дистанционный формат – занимайтесь, когда и где удобно;
- для начала обучения не нужно никуда ездить - пакет документов отправьте на электронную почту учебного центра;
- не ждите набора группы – начинайте учиться сразу и изучайте материалы с комфортной скоростью;
- автоматизация итоговой аттестации - результат сразу после прохождения теста;
- квалификационные документы исполнены на типографских бланках строгой отчетности - у каждого уникальный номер;
- удостоверение отправим заказным письмом в почтовое отделение и пришлем трек для отслеживания.
Приобретаемые навыки
В настоящее время большое внимание уделяется развитию управления качеством, которое является эффективным инструментарием бизнеса в формировании конкурентоспособности фирм и под которым подразумевается деятельность, направленная на выполнение требований к качеству. В результате изучения программы слушатель будет:
- знать принципы и правила применения стандартов по обеспечению качества услуг;
- владеть методами оценки качества;
- знать особенности проведения корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение сервиса;
- уметь осуществлять оценку услуг и систем управления.
Как поступить на курс «Управление качеством услуги»
Чтобы стать слушателем курса, подайте заявку любым удобным для вас способом:
- по бесплатному номеру 8 (800) 777-08-21
- в онлайн-чате
- по электронной почте [email protected]
- в форме обратной связи
После согласования формы обучения, сроков и стоимости предоставьте документы, которые подтверждают вашу личность и образование.
После заключения договора и оплаты курса, вы получите доступ в личный кабинет, где находятся учебные материалы и проводятся тестирования. В случае необходимости ваш куратор поможет разобраться с навигацией.
После итогового тестирования вы получите удостоверение о повышении квалификации удобным и надежным способом пересылки документов.
С вами работают


