Профессиональная переподготовка по курсу «PR-менеджер» в Москве

по цене  
от 29 000 руб. *
- 20% до 19 апреля
от 36 300 руб.
 

Дистанционно без отрыва от производства

Получить диплом
* указанная цена действительна при единовременном обучении от 3 человек

Отзывы наших учеников

Юлия
Наталья
Даниил
Наталья
Николай

Как поступить на курс «PR-менеджер»

Для того, чтобы учиться у нас необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:
1

Чтобы стать слушателем курса, подайте заявку любым удобным для вас способом:

2

После согласования формы обучения, сроков и стоимости предоставьте документы, которые подтверждают вашу личность и образование.

3

После заключения договора и оплаты курса, вы получите доступ в личный кабинет, где находятся учебные материалы и проводятся тестирования. В случае необходимости ваш куратор поможет разобраться с навигацией.

4

После итогового тестирования вы получите диплом о профессиональной переподготовке удобным и надежным способом пересылки документов.

С вами работают

Ирина Мамаева
руководитель методического отдела
Юлия Нестерова
специалист методического отдела
Юлия Зарудная
специалист методического отдела

О программе

Стоимость
от 29 000 руб.
- 20% до 19 апреля
от 36 300 руб.
Получаемый документ диплом о профессиональной переподготовке
Образование Среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в зависимости от получаемой квалификации
Формат обучения очно-заочно, заочно
Срок обучения от 1,5 месяцев
Объем программы
от 252 часов
Ближайший набор группы Апрель 2024

Наш учебный центр приглашает специалистов в области маркетинга с профильным и непрофильным образованием пройти курсы переподготовки PR-менеджеров в Москве. Это разновидность последипломного профессионального обучения для лиц с высшим или средним профессиональным образованием. На базе имеющегося диплома за 2-4 месяца слушатели приобретают новую квалификацию в области маркетинга. Используем на курсе информационные технологии и помогаем совмещать работу и обучение.

Что такое «PR-менеджер»?

Это специальность цикла «Маркетинг и реклама» в узком смысле сосредоточенная на коммуникации бренда, торговой марки или коммерческой фирмы с общественностью, взаимодействие с внешней средой, сотрудничество с клиентами, СМИ или государственными органами. В более широком смысле специалисты этого профиля отвечают за формирование положительного имиджа бренда или торговой марки, повышение его узнаваемости на рынке в сравнении с аналогами и конкурентами, выполнение иных задач, направленных на рост лояльности среди потребителей, СМИ и государственных органов. На курсах профессиональной переподготовки PR-менеджеров в Москве мы научим слушателей:

  • работать с деловой корреспонденцией, составлять пресс-релизы
  • разрабатывать и реализовывать PR-стратегии развития бренда, отдельные пиар-кампании
  • организовывать и проводить имиджевые мероприятия, пресс-конференции, брифинги, интервью с топ-менеджерами, презентации
  • организовывать корпоративные тренинги, выпуск корпоративной газеты и бюллетени
  • определять и оптимизировать бюджет пиар-кампаний
  • анализировать PR-стратегии конкурентов
  • разрабатывать фирменный стиль компании, внедрять элементы корпоративной культуры.

Описание курса

Переподготовка пиар-менеджеров в Москве – разновидность дополнительного профессионального образования для специалистов с дипломом. Мы организовали обучение в очно-заочной форме, с применением дистанционных образовательных технологий. Учебные материалы и задания для проверки знаний размещены на собственном сайте ДПО с простым и понятным интерфейсом. Такой формат обучения позволяет:

  1. Пройти курсы без отрыва от труда и сохранить зарплату
  2. Самостоятельно организовать учебный процесс, проводить занятий по индивидуальному учебному графику с подходящей интенсивностью
  3. Сэкономить – очные курсы обойдутся значительно дороже
  4. Применить полученные знания на практике по месту работы
  5. Получить диплом PR-менеджера государственного образца по почте

Цели и задачи

На наших курсах слушатели приобретут навыки и умения, необходимые маркетологу для организации взаимодействия бренда, торговой марки или компании с внешней средой – так называемой «общественностью». Приобретенная квалификация специалиста подтверждается дипломом государственного образца – он нужен для трудоустройства и повышения квалификации.

Программа профессиональной переподготовки PR-менеджеров в Москве

Трудоемкость программы рассчитана на 250-500+ часов занятий. Содержание типовой программы примерно и по запросу заказчика может корректироваться. При составлении учебного плана учитываем нишу заказчика, специфику его трудовой деятельности, место в организации маркетинговой деятельности предприятия и связей с общественностью.  

Рассчитать стоимость обучения
Количество человек?
Форма обучения:
Все готово!
Введите корректный телефон
  • 1
  • 2
  • 3
Выберите регион