Отзывы наших учеников
Как поступить на курс «PR-менеджер»
Чтобы стать слушателем курса, подайте заявку любым удобным для вас способом:
- по бесплатному номеру 8 (800) 777-08-21
- в онлайн-чате
- по электронной почте [email protected]
- в форме обратной связи
После согласования формы обучения, сроков и стоимости предоставьте документы, которые подтверждают вашу личность и образование.
После заключения договора и оплаты курса, вы получите доступ в личный кабинет, где находятся учебные материалы и проводятся тестирования. В случае необходимости ваш куратор поможет разобраться с навигацией.
После итогового тестирования вы получите диплом о профессиональной переподготовке удобным и надежным способом пересылки документов.
С вами работают
О программе
Стоимость |
от 29 000 руб.
- 20% до 29 сентября
от 36 300 руб.
|
Получаемый документ | диплом о профессиональной переподготовке |
Образование | Среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в зависимости от получаемой квалификации |
Формат обучения | очно-заочно, заочно |
Срок обучения | от 1,5 месяцев |
Объем программы | от 252 часов |
Ближайший набор группы | Сентябрь 2023 |
Наш учебный центр приглашает специалистов в области маркетинга с профильным и непрофильным образованием пройти курсы переподготовки PR-менеджеров по всей России. Это разновидность последипломного профессионального обучения для лиц с высшим или средним профессиональным образованием. На базе имеющегося диплома за 2-4 месяца слушатели приобретают новую квалификацию в области маркетинга. Используем на курсе информационные технологии и помогаем совмещать работу и обучение.
Что такое «PR-менеджер»?
Это специальность цикла «Маркетинг и реклама» в узком смысле сосредоточенная на коммуникации бренда, торговой марки или коммерческой фирмы с общественностью, взаимодействие с внешней средой, сотрудничество с клиентами, СМИ или государственными органами. В более широком смысле специалисты этого профиля отвечают за формирование положительного имиджа бренда или торговой марки, повышение его узнаваемости на рынке в сравнении с аналогами и конкурентами, выполнение иных задач, направленных на рост лояльности среди потребителей, СМИ и государственных органов. На курсах профессиональной переподготовки PR-менеджеров по всей России мы научим слушателей:
- работать с деловой корреспонденцией, составлять пресс-релизы
- разрабатывать и реализовывать PR-стратегии развития бренда, отдельные пиар-кампании
- организовывать и проводить имиджевые мероприятия, пресс-конференции, брифинги, интервью с топ-менеджерами, презентации
- организовывать корпоративные тренинги, выпуск корпоративной газеты и бюллетени
- определять и оптимизировать бюджет пиар-кампаний
- анализировать PR-стратегии конкурентов
- разрабатывать фирменный стиль компании, внедрять элементы корпоративной культуры.
Описание курса
Переподготовка пиар-менеджеров по всей России – разновидность дополнительного профессионального образования для специалистов с дипломом. Мы организовали обучение в очно-заочной форме, с применением дистанционных образовательных технологий. Учебные материалы и задания для проверки знаний размещены на собственном сайте ДПО с простым и понятным интерфейсом. Такой формат обучения позволяет:
- Пройти курсы без отрыва от труда и сохранить зарплату
- Самостоятельно организовать учебный процесс, проводить занятий по индивидуальному учебному графику с подходящей интенсивностью
- Сэкономить – очные курсы обойдутся значительно дороже
- Применить полученные знания на практике по месту работы
- Получить диплом PR-менеджера государственного образца по почте
Цели и задачи
На наших курсах слушатели приобретут навыки и умения, необходимые маркетологу для организации взаимодействия бренда, торговой марки или компании с внешней средой – так называемой «общественностью». Приобретенная квалификация специалиста подтверждается дипломом государственного образца – он нужен для трудоустройства и повышения квалификации.
Программа профессиональной переподготовки PR-менеджеров по всей России
Трудоемкость программы рассчитана на 250-500+ часов занятий. Содержание типовой программы примерно и по запросу заказчика может корректироваться. При составлении учебного плана учитываем нишу заказчика, специфику его трудовой деятельности, место в организации маркетинговой деятельности предприятия и связей с общественностью.