Отзывы наших клиентов

Александр
Наталья
Андрей
Андрей
Николай

Маркетинг – широкая дисциплина, охватывающая все сферы жизнедеятельности людей. Изучение ее основ и получение углубленных навыков помогает специалисту и компании продавать собственные услуги, предлагать выгодные условия, расширять спектр деятельности, открывать и изучать новые ниши, расширять бизнес.

От того, насколько хорошо знает свою дисциплину маркетолог компании зависит качество развития бренда и уровень продаж. Профессиональная переподготовка по маркетингу от нашего центра – не просто знания, а инструмент, с помощью которого вы разовьете свой бренд и улучшите показатели работы предприятия. 

Программа наших курсов повышения квалификации

 Курс занятий включает развитие специалиста в следующих сферах маркетинга:  

  1. PR-Менеджмент
  2. Реклама и брендинг
  3. Маркетинговый менеджмент
  4. Директор по маркетингу

1. PR-Менеджмент

Это дисциплина, связанная со взаимодействием с общественностью. В обязанности и функции сотрудника этой профессии входит:

  • Организация работ по улучшению связей с общественностью, решение любых вопросов влияющих на имидж компании
  • Проведение мероприятий, направленных на развитие имиджа бренда и компании в глазах потребителей
  • Организация публикаций для развития бренда: пресс-релизы, новости, презентации – все, что показывает компанию в лучшем свете
  • Разрешение конфликтов с клиентами и партнерами компании
  • Планирование, определение бюджетов для PR-кампаний и подведение итогов по результативности этих мероприятий

Это неполный список задач, решаемых PR-менеджером, мы предлагаем полный комплекс знаний, развивающих сотрудника во всех указанных направления, базис занятий – практика: развитие навыков устранения конфликтных ситуаций, определение источников развития бренда.

2. Реклама и брендинг

 Основой этого направления курсов профессиональной переподготовки является: 

  • Знание и владение главными инструментами рекламирования компании: СМИ и интернет-технологии
  • Определение закономерностей рынка и политики продвижения компании
  • Основы покупательской психологии
  • Нормативная база, регулирующая рекламу и брендинг

На курсах мы учим: изучать бренд, определять качественные рекламные инструменты, выбирать стратегию по продвижению бренда, изучать целевую аудиторию, составлять прогнозы эффективности рекламных кампаний. 

3. Маркетинговый менеджмент

В этом направлении решающую роль приобретают: 

  • Экономическая теория
  • Кредитная и финансовая политика предприятий
  • Изучение современных рекламных инструментов и их применения
  • Методы формирования гибкой ценовой политики
  • Стратегическое планирование и методы маркетинговых исследований

Программа профессиональной переподготовки маркетологов по этому направлению полезна для развития навыков контроля над маркетинговой политикой компании и выбора оптимальных стратегий развития бренда.

4. Директор по маркетингу

Сложная дисциплина, объединяющая все навыки специалиста по маркетингу. Этот сотрудник должен: 

  • Руководить отделом маркетинга, выявлять слабые стороны политики развития и устранять пробелы
  • Знать и применять законодательную базу для исключения возникновения конфликтных ситуаций с другими брендами и государством
  • Контролировать составление или разрабатывать стратегию развития бренда
  • Отслеживать поэтапное выполнение плана развития, работать над выявлением новых способов продвижения
  • Формировать бюджет на рекламные кампании

Так как роль директора по маркетингу – управление персоналом, мы закладываем в базу курса взаимодействие с персоналом и управление рекламными кампаниями. 

Если вам нужна хорошая программа профессиональной переподготовки по маркетингу, обращайтесь в наш образовательный центр. Мы гарантируем:

  • Качественную обратную связь. Преподаватели курса помогают слушателям разобраться в тонкостях дисциплины, всегда остаются на связи
  • Соответствие образовательным стандартам. Отслеживаем законодательную базу, формируем курсы подготовки на ее основе
  • Дистанционное обучение. Вам не придется никуда уезжать, вы учитесь без отрыва от работы
  • Диплом, установленного образца. По завершении курса, каждый слушатель получает документ, удостоверяющий компетентность в выбранной дисциплине

Для получения консультации по прохождению курса маркетологов или оформления заявки обращайтесь по телефону 8 (800) 777-08-21, оставляйте заявку на обратную связь или пишите онлайн-консультанту через специальную форму на сайте.

Диплом о профессиональной переподготовке

После окончания курсов вы получите диплом государственного образца.

Мы аккредитованы и имеем право на осуществление образовательной деятельности

Легитимность лицензии можно проверить на официальном сайте Минобразования

Сколько стоит обучение в
по всей России

Стоимость рассчитывается в зависимости от количества человек заявленных на обучение единовременно
Нажимая на кнопку «Рассчитать стоимость», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности

Отзывы

Наши клиенты