8 (800) 777-08-21

Звонок по России бесплатный

Россия

Маркетинг – широкая дисциплина, охватывающая все сферы жизнедеятельности людей. Изучение ее основ и получение углубленных навыков помогает специалисту и компании продавать собственные услуги, предлагать выгодные условия, расширять спектр деятельности, открывать и изучать новые ниши, расширять бизнес. От того, насколько хорошо знает свою дисциплину маркетолог компании зависит качество развития бренда и уровень продаж. Профессиональная переподготовка по маркетингу от нашего центра – не просто знания, а инструмент, с помощью которого вы разовьете свой бренд и улучшите показатели работы предприятия.

Программа наших курсов повышения квалификации

Курс занятий включает развитие специалиста в следующих сферах маркетинга:

1. PR-Менеджмент

Это дисциплина, связанная со взаимодействием с общественностью. В обязанности и функции сотрудника этой профессии входит:

  • Организация работ по улучшению связей с общественностью, решение любых вопросов влияющих на имидж компании.
  • Проведение мероприятий, направленных на развитие имиджа бренда и компании в глазах потребителей.
  • Организация публикаций для развития бренда: пресс-релизы, новости, презентации – все, что показывает компанию в лучшем свете.
  • Разрешение конфликтов с клиентами и партнерами компании.
  • Планирование, определение бюджетов для PR-кампаний и подведение итогов по результативности этих мероприятий.

Это неполный список задач, решаемых PR-менеджером, мы предлагаем полный комплекс знаний, развивающих сотрудника во всех указанных направления, базис занятий – практика: развитие навыков устранения конфликтных ситуаций, определение источников развития бренда.

2. Реклама и брендинг

Основой этого направления курсов профессиональной переподготовки является:

  • Знание и владение главными инструментами рекламирования компании: СМИ и интернет-технологии.
  • Определение закономерностей рынка и политики продвижения компании.
  • Основы покупательской психологии.
  • Нормативная база, регулирующая рекламу и брендинг.

На курсах мы учим: изучать бренд, определять качественные рекламные инструменты, выбирать стратегию по продвижению бренда, изучать целевую аудиторию, составлять прогнозы эффективности рекламных кампаний.

3. Маркетинговый менеджмент

В этом направлении решающую роль приобретают:

  • Экономическая теория.
  • Кредитная и финансовая политика предприятий.
  • Изучение современных рекламных инструментов и их применения.
  • Методы формирования гибкой ценовой политики.
  • Стратегическое планирование и методы маркетинговых исследований.

Программа профессиональной переподготовки маркетологов по этому направлению полезна для развития навыков контроля над маркетинговой политикой компании и выбора оптимальных стратегий развития бренда.

4. Директор по маркетингу

Сложная дисциплина, объединяющая все навыки специалиста по маркетингу. Этот сотрудник должен:

  • Руководить отделом маркетинга, выявлять слабые стороны политики развития и устранять пробелы.
  • Знать и применять законодательную базу для исключения возникновения конфликтных ситуаций с другими брендами и государством.
  • Контролировать составление или разрабатывать стратегию развития бренда.
  • Отслеживать поэтапное выполнение плана развития, работать над выявлением новых способов продвижения.
  • Формировать бюджет на рекламные кампании.

Так как роль директора по маркетингу – управление персоналом, мы закладываем в базу курса взаимодействие с персоналом и управление рекламными кампаниями.

Если вам нужна хорошая программа профессиональной переподготовки по маркетингу, обращайтесь в наш образовательный центр. Мы гарантируем:

  • Качественную обратную связь. Преподаватели курса помогают слушателям разобраться в тонкостях дисциплины, всегда остаются на связи.
  • Соответствие образовательным стандартам 2016-2018 годов. Отслеживаем законодательную базу, формируем курсы подготовки на ее основе.
  • Дистанционное обучение. Вам не придется никуда уезжать, вы учитесь без отрыва от работы.
  • Диплом, установленного образца. По завершении курса, каждый слушатель получает документ, удостоверяющий компетентность в выбранной дисциплине.

Для получения консультации по прохождению курса маркетологов или оформления заявки обращайтесь по телефону 8 (800) 777-08-21, оставляйте заявку на обратную связь или пишите онлайн-консультанту через специальную форму на сайте.